Как устроена Антифраншиза Базилиk

Как устроена антифраншиза? Что Вы вообще продаёте? Спрашивали? Отвечаем.


Для того, чтобы понять как устроена антифраншиза и что именно мы делаем для наших франчайзи, нужно описать каждый этап работы.


Во-первых о том, кто наши клиенты:
  1. Люди, которые хотят открыть продуктовый магазин с нуля. С опытом в этом бизнесе или без него.

  2. Предприниматели, у которых уже есть продуктовый магазин, но он требует реконструкции. Причины для реконструкции могут быть разные: рядом открылся магазин федеральной сети, магазин просто морально устарел, смена формата и прочее.

  3. Люди, желающие приобрести торговое оборудование (любое).

​Для первых двух категорий клиентов у нас есть 2 продукта:
  •  Антифраншиза Базилик.
  • Услуга ребрендинга.

В обоих случаях мы предоставляем одинаковые услуги, за исключением одного нюанса: по услуге ребрендинга мы не передаём право пользования брендом Базилик, а разрабатываем клиенту его собственный бренд с полноценным брендбуком, либо освежаем уже имеющийся бренд, делаем его более современным, ярким, актуальным (если это необходимо).


Теперь о том, как мы делаем или переделываем магазины:
  1. После заключения договора с клиентом мы изучаем локацию и замеряем помещение.
  2. Далее мы формируем концепцию будущего магазина, определяем его позиционирование, определяемся с USP (уникальными торговыми предложениями), согласовываем с клиентом.
  3. Проектируем магазин: расстановка торгового оборудования в торговом зале и подсобных помещениях, расстановка категорий товаров на торговом оборудовании (какой товар где именно будет представлен), программирование пути покупателя по магазину, расстановка маркетинговых ловушек. Проектирование производится в соответствие с законами потребительского поведения, законами маркетинга и мерчандайзинга. Всё задумано так, чтобы покупатель, который зашёл за булочкой хлеба набрал полную корзинку того, что он не планировал покупать. Проектирование — это самый важный этап работ.
  4. Согласовываем проект с клиентом и отправляем на расчёт заводам производителям торгового оборудования.
  5. Передаём проект подрядчику для осуществления проектирования освещения в магазине. В магазинах Базилик используется специальная ритейл-оптика для правильной презентации товара и повышения продаж.
  6. Рисуем проект расстановки внутреннего рекламного оформления и навигации и передаём вместе с фотографиями фасадной части подрядчику по рекламе для разработки эскиз-привязки.
  7. Передаём проект магазина подрядчикам по аудио и арома-маркетингу для подбора оборудования, ароматов / плей-листа для будущего магазина. Данная функция не обязательная, реализуется по согласованию с клиентом.
  8. Передаём проект поставщику автоматизации для подбора оборудования, расчёта стоимости программы.
  9. После получения КП по торговому оборудованию получаем предоплату от клиента 50% и передаём проект в производство. Ждём готовности оборудования, рекламы, светильников и ИТ-оборудования.
  10. Далее мы рисуем проект расположения точек подключения оборудования к электрической сети (розетки, выводы), а также точек подключения воды и канализации. Подрядчик по монтажу выносного холодильного оборудования делает проект для осуществления такого монтажа с расположением трассы, точек дренажа и конструкции для крепления и защиты холодильного агрегата. Всё это, а также тех. задание на ремонт мы передаём клиенту для подготовки помещения к завозу оборудования.
  11. Далее начинается работа по созданию ассортиментной матрицы и подбора поставщиков товара. Данная работа проводится совместно с товароведом клиента, силами этого товароведа при нашей консультационной поддержке. Ассортиментная матрица подбирается в соответствие с проектом магазина, его позиционированием и концепцией. Если мы имеем дело с действующим магазином, то матрица также основывается на истории продаж. Мы получаем от клиента отчёты, анализируем, даём рекомендации по изменению и оптимизации ассортимента. Всё это с учётом особенностей локации, наличием рядом конкурентов.
  12. Передаём клиенту франчбук, мерчбук, брендбук, должностные инструкции и другие документы в помощь.
  13. Составляем рекомендуемое штатное расписание, консультируем по налогообложению.
  14. По готовности торгового оборудования осуществляем его монтаж. Кроме того, силами подрядных организаций монтируется освещение, реклама и другое оборудование.
  15. Наполняем магазин товаром, делаем мерчандайзинг, обучаем персонал. Параллельно персонал обучается пользованию кассовым оборудованием, товароучётной программой.
  16. Проводим технический запуск магазина, исправляем поломки / сбои, если таковые возникнут.
  17. Даём рекомендации по проведению торжественного открытия магазина, подбираем маркетинговые активности, аниматоров.
  18. Торжественное открытие магазина с перерезанием ленточки)

Такую работу мы проводим с каждым магазином. Нужно больше подробностей? Звоните, ответим на все вопросы.

Напишите нам и мы Вам перезвоним